БизнесАкадемия - Информационный сайт

Программа s7 Priority создана для тех, кто постоянно передвигается при помощи самолетов и хочет делать это с комфортом. При использовании программы и участники могут накапливать бонусные единицы - мили. Затем их можно обменивать на премиальные рейсы, повышение класса обслуживания и так далее.

Но их допустимо еще и дарить другому человеку. Теперь есть шанс помочь другу. При этом важно понимать, что если в определенный срок бонусные единицы не потратить, то они все равно сгорят.

Перевод на счет другого человека

Перевод своих миль s7 – необходимая процедура, которая помогает тем, кто путешествует редко и не пользуется своими возможностями. Теперь таким людям удастся помочь членам семьи, которые часто летают, или друзьям. Для того чтобы осуществить такой перевод, необходимо быть пользователем системы s7 Приорити.

Чтобы подарить человеку мили s7, нужно пользователя системы или зарегистрироваться. Кроме того, должны быть выполнены следующие условия:

  1. Тот, кто переводит другому человеку единицы, должен иметь на счету не меньше 1 полета по тарифу, который начисляет бонусы. Полет должен быть совершен после регистрации в системе Приорити.
  2. На счету должно быть не меньше 500 миль. Это минимальное количество переводимых единиц.

Перевести свои километры другому человеку можно не только в личном кабинете, но и по звонку оператору колл-центра.

Чтобы мили не сгорели, можно просто купить билет на имя человека, которому вы хотите подарить свои бонусы. Так выйдет быстро и надежно. Но для этого на вашем счету должно быть достаточное количество начислений для приобретения премиального билета.

Комиссия

При переводе от одного члена системы к другому собирается комиссия, которая равна 375 рублям за 500 м., то есть за минимальный пакет. При этом важно помнить, что обратного действия данная процедура не имеет, и забрать свои подарки, равно как и вернуть деньги, не получится.

Поэтому стоит быть внимательным при проведении операции. В противном случае можно заплатить за свою ошибку. За перевод 1000 миль оплата составляет 500 рублей. Можно использовать . Получается 50 коп. за бонус.

Ограничения

В программе s7 Приорити есть ограничения. В первую очередь, это минимальное количество отправляемых бонусных километров - их должно быть не меньше 500. Также есть ограничения и по максимуму. За один календарный год участник программы не может отправить другому человеку больше 10 тысяч единиц. При этом тот, кому переводят бонусы, также должен быть частью системы.

Совсем недавно такой услуги, как перевод бонусных начислений другому человеку, компания s 7 не предоставляла. Поэтому сейчас люди с удовольствием пользуются возможностью помочь тому, кому единицы бонусов гораздо нужнее. Так удобно, например, если вся семья числится в программе, а летает чаще всего кто-то один. Тогда после совместного полета остальные члены семьи могут перекинуть начисления тому участнику, которому они нужнее.

Если вы не знаете, как потратить мили s7, так как у вас не хватает их, чтобы воспользоваться для перелета, то для вас хорошая новость – появилась возможность докупить недостающее количество бонусов.

В год можно приобрести 15000 баллов. Они продаются пакетом по пятьсот штук, цена пакета 500 рублей. Статус участника при этом не может измениться, то есть он не станет золотым вместо зеленого. Но можно будет взять за мили необходимый билет.

Как купить мили s7? Для этого необходимо позвонить на бесплатный номер горячей линии компании s7. Расскажите оператору, сколько баллов вы собираетесь приобрести, ответьте на несколько вопросов. Чтобы авторизоваться в системе, нужно будет сказать реквизиты своей банковской карты и оформить покупку. Покупка будет зачислена на ваш счет моментально, поэтому купить билет тоже можно сразу.

Выясняя, как продать мили s7, имейте в виду, что на самом деле такая функция в компании не предусмотрена. Но есть два варианта, очень напоминающих продажу.

  • Если хотите продавать свои бонусы, то вам придется на самом деле просто приобрести на них билет для того человека, который готов купить ваши мили. Разумеется, он вас отблагодарит, но цена услуги будет договорная между вами и покупателем. При этом нужно быть осторожным, чтобы не стать жертвой аферы.
  • Второй способ вполне официальный – перевод мили. Если у ваших родственников есть бонусы, но им не нужно лететь, то вы по телефону можете перевести их мили на свой счет. Эта операция не бесплатная. За пятьсот переведенных баллов компания удержит с вас 250 рублей. Таким образом, вы сможете перевести не более 15000 чужих бонусов. Конечно, согласие родственников тоже для этого понадобиться.

Все нюансы можно узнать у оператора, позвонив на горячую линию компании.

АВИАКОМПАНИЯ S7: (в прошлом «Сибирь») – четвертая по величине в России; ее услугами в 2014 г. воспользовались 8 млн. человек. Базовые аэропорты компании — новосибирский «Толмачево» и московский «Домодедово». Отсюда проложены маршруты по 83 направлениям, включая российские регионы и 26 иностранных государств. Сейчас у компании 58 лайнеров, из них самый возрастной – 20-летний Боинг 767-300, а самому молодому Боингу 737-800 еще не исполнилось и года.

С 2010 г. S7 Airlines является одной из 16 компаний-членов альянса OneWorld, в котором также участвуют British Airways, Air Berlin, Qatar Airways и American Airlines. Пассажиры этих авиаперевозчиков имеют доступ к бонусной программе «Приоритет» (S7 Priority), позволяющей зарабатывать и тратить мили.

РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ S7 PRIORITY И ВИДЫ МИЛЬ

Зарегистрироваться в программе S7 Priority можно тремя способами:

  • Заполнив специальную форму на официальном сайте авиакомпании S7.
  • Оформив банковскую карту у банка-партнера. На текущий момент таких банков-партнеров три: Альфа-Банк, UniCredit Bank и Банк Москвы.
  • Позвонив по телефону Сервисного центра S7 Priority 8-800-100-77-11 (звонок по России бесплатно).

После регистрации в программе S7 Priority можно начинать копить мили. Всего накапливаемых миль два вида — бонусные и статусные.

Статусные мили позволяют повышать статус участия в программе S7 Priority до элитного. Чем выше класс, тем больше миль за полет вам начисляют. Накопить статусные мили можно только одним способом: — совершение регулярных полетов рейсами авиакомпании S7 и авиакомпаний — участников альянса OneWorld.

Всего в S7 Priority предусмотрено три элитных статуса:

  • Серебряный – увеличивает количество начисляемых за полеты миль на 25%.
  • Золотой – увеличивает количество начисляемых за полеты миль на 50%.
  • Платиновый – увеличивает количество начисляемых за полеты миль на 100%.

Чтобы получить один из элитных статусов, необходимо накопить определенное число статусных миль за 1 год: 20 000 – для достижения серебряного статуса, 50 000 – для достижения золотого, 75 000 – для достижения платинового.
Срок действия всех элитных статусов ограничен. Каждый из них действителен в течение одного года, следующего за годом совершения полета, после которого произошло присвоение данного статуса. Однако если участнику бонусной программы меньше 12 лет, его мили не сгорают.

Бонусные мили копятся за полеты рейсами авиакомпаний-участников альянса OneWorld и покупки у партнеров программы. Данный вид миль можно обменять на авиабилет, апгрейд класса обслуживания или на товары и услуги, которые предоставляют партнерские компании.
В отличие от статусных – бонусные мили, накопленные в результате совершения покупок у партнеров программы, не сгорают через год после их начисления. Но потратить их на приобретение авиабилета вы сможете только в том случае, если в течение текущего календарного года вы совершили хотя бы один полет рейсами авиакомпании S7.

КАК НАКОПИТЬ МИЛИ S7 PRIORITY

Уже по факту регистрации в программе лояльности S7 Priority каждому новому участнику присваиваются 500 приветственных миль. Приумножить их количество можно несколькими способами.

Способ №1 . Полеты на регулярных рейсах S7 и партнерских авиакомпаний. На начисляемое количество миль влияет дальность перелета, тариф и класс обслуживания:

  • Промо-тариф: 0,25 бонусных мили за 1 настоящую милю.
  • Эконом-класс: половина бонусной мили за каждую реальную.
  • Стандарт: 1 бонусная миля за 1 настоящую.
  • Бизнес-класс: 2 бонусных мили за каждую милю полета.

При покупке авиабилета или при регистрации на рейс не забудьте указывать свой номер участия в программе S7 Priority. Это важно, поскольку в противном случае можно остаться без миль

Если вы по каким-то причинам не указали номер участия в S7 Priority, бонусные мили можно восстановить в течение 90 дней после полета. Для этого необходимо предоставить в сервисный центр S7 электронные билеты и оригиналы посадочных талонов либо отправить документы через личный кабинет на сайте авиакомпании.
Кстати, таким же способом можно вернуть бонусы за полеты, которые осуществлялись в течение полугода до регистрации в программе лояльности S7 Priority.

Способ №2 . Оформление пластиковой карты в одном из трех банков-партнеров — Альфа-Банке, UniCredit Bank или Банк Москвы.

Альфа-Банк начисляет от 1 до 1,75 миль (в зависимости от типа банковской карты) за каждые потраченные с карты 60 рублей и от 5600 до 1000 приветственных миль UniCredit Bank оценивает 60 рублей в 1 — 1,5 мили, зато начисляет от 2 000 до 6 000 приветственных миль. А вот Банк Москвы начисляет мили за каждые 40 рублей (от 1 до 1.75) и от 1 000 до 3000 приветственных миль при оформлении карты.

Мили начисляются на ваш счет автоматически 1 раз по истечении каждого отчетного месяца, каждый раз указывать номер участия в S7 Priority при совершении оплаты картой не требуется.

Способ №3 . Проживание в партнерских отелях, среди которых:

  • Radisson Blu.
  • Park Inn.
  • AZIMUT Hotels
  • «Гранд Отель Поляна» и т.д.

Большинство из этих отелей начисляют 500 миль за 1 ночь проживания. При бронирования отеля, а также при заселении не забудьте упомянуть номер участия в программе S7 Priority для своевременного и точного начисления миль.

Способ №4 . Баллы также начисляют за покупки в продуктовых супермаркетах сети «Перекресток» (1 миля за каждые 10 баллов Клуба Перекресток), а также – гастрономах «Глобус Гурмэ» (1 миля за каждые потраченные 30р).
Также есть возможность получить мили по специальным акциям, нередко появляющимся на сайте авиакомпании. Например, начисление 1 500 миль при покупке YotaPhone 2.

Способ №5 . Аренда авто. Партнерами S7 Priority также являются компании по прокату машин «Avis» и «Sixt» и «Командир.такси». Пользуясь их услугами, можно пополнить копилку бонусных миль.

И, наконец, наиболее трудоемкий способ получения миль S7 – Способ № 6 , — написание отзывов на TripAdvisor.

Со всеми указанными и дополнительными вариантами получения миль в программе S7 Priority можно ознакомиться непосредственно на сайте авиакомпании.

КАК И НА ЧТО ПОТРАТИТЬ МИЛИ S7 PRIORITY

Самая низкая цена премиального билета у S7 — 15 000 бонусных миль. Это перелеты по России эконом-классом в обе стороны либо в Европу в одну сторону.

Однако есть один важный момент: таксы и аэропортовые сборы всегда оплачиваются «живыми» деньгами, поэтому такая дешевизна может быть обманчива. Каковы же самые выгодные способы потратить мили?

Приобретение билета авиакомпании S 7.
Со «стоимостью» билета авиакомпании S7 в милях можно ознакомиться на сайте авиакомпании, мы же приводим эту информацию (действительную по состоянию на 21 октября 2015 года) для справки:

По данным с веб-сайта авиакомпании S7

В отличие от мильной Аэрофлота, программа S7 Priority выгодна при покупке авиабилетов по многим Европейским направлениям.
В обеих программах при такой покупке спишется сопоставимое количество миль, но сборы «живыми» деньгами в мильной программе S7 существенно ниже. Например, сборы за полет в Аликанте (Испания) и обратно составят всего 1 000 рублей.

Повысить класс обслуживания
Летая регулярными рейсами авиакомпании S7, вы можете поменять эконом-билет на место в бизнес-классе за 3750 миль. Правда, подобный апгрейд невозможен, если сам авиабилет тоже был куплен за бонусные мили.

Летать на большие расстояния бизнес-классом.
Если вы накопили большое количество миль, их выгодно использовать на билет бизнес-класса в удаленные точки страны и мира. Например, по таким направлениям:

  • Москва-Хабаровск-Москва. Денежная стоимость такого билета – 115 540 рублей. При оплате в рамках бонусной программы потребуется 70 000 миль и доплата 6 000р. в виде таксы. Экономия составит 109 540 рублей.
  • Москва-Баку-Москва. Денежная стоимость такого билета 60 000 рублей. Однако с карты участника бонусной программы снимут 40 000 миль, а доплатить придется сборы в размере всего 3 500 рублей. Экономия 56 500 рублей.

Летать рейсами других участников OneWorld.
Милями S7 можно оплатить билет на один из 150 рейсов, которые осуществляют 15 авиакомпаний-участников альянса OneWorld. Так, к примеру, внутренний рейс по Европе* в одну сторону можно совершить за 7 500 миль, а за перелет из России в Европу в одну сторону — за 12 500 миль.
* Под внутренним рейсом в данном случае S7 понимает рейс в пределах одной страны, а также — рейсы между Китаем и Гонконгом и рейсы между США и Канадой (исключая Гавайи).

Отправить мили на благотворительность.
Среди партнеров S7 Priority есть томский фонд «Обыкновенное чудо». Он оказывает помощь семьям, где есть тяжелобольной ребенок. Накопленные мили можно перевести в фонд — они пойдут на покупку авиабилетов для детей, которым необходимо лететь в другой город или страну для лечения. Для того чтобы перечислить мили нуждающимся, можно воспользоваться личным кабинетом на сайте авиакомпании или позвонить в сервисный центр по телефону горячей линии 8-800-100-77-11.

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Хочу поведать вам одну очень интересную и захватывающую историю.

Как я покупал авиа-билеты в компании s7.
Итак, начну с того, что ранее предпочитал пользоваться услугами именно этой компании. Обслуживание было не хуже и не лучше других, но авиапарк состоял только из европейских самолетов. Это радовало. При покупке билетов через интернет иногда возникали сложности, но ранее они всегда решались.
Более года назад, я решил подключиться к программе s7-приоритет и начал копить мили. Настал момент, когда количества миль хватило на покупку билета. С этого момента начинается захватывающее шоу.

Найти на сайте s7.ru инструкцию, ссылку и любые упоминания о возможности купить билет за мили невозможно. Есть страничка "тратить мили", содержащая текстовую информацию о том, что их можно тратить.
Потратив на поиски 10 минут, воспользовавшись всеми вариантами поисковых запросов на сайте s7 и в гугл, изучив раздел faq и ничего не найдя, я позвонил в колцентр.
Подождав 10 минут и объяснив ситуацию специалисту получил предложение записать телефон кол центра s7 приоритет. Попросил соединить меня с новым колцентром. Прождав еще десять минут и рассказав о своей проблеме, получил вопрос дословно: "Вы хоть раз были на нашем сайте?!". Спустя некоторое время мне все же помогли и сориентировали: билеты на мили мы покупаем на странице "Заказать премию".
Окей. Без проблем. Уже на данном этапе, заподозрив неладное, я подробно расспросил специалиста о своих дальнейших действиях.
Господа, рассаживайтесь поудобнее и слушайте:-) нигде в интернете вы эту информацию не найдете.
Шаги по тому, как купить билет на мили в компании s7:
1. Зайти в интерфейс по покупке билетов на сайт s7 обычным способом
2. Найти нужные рейсы
3. Позвонить в колцентр (тут очень полезно все-таки записать прямой телефон колцентра. :))
4. Узнать есть ли билеты по программе s7 приоритет на нужные вам рейсы. Если их нет, лучше не бросать трубку:)
5. Далее идем на сайт в раздел S7 приоритет на страницу «Заказать премию»
6. На странице вводим всё вручную о маршруте и пассажире (еще не устали? Всё только начинается:))
7. В течение 24 часов вам пришлют mail, в котором будут ваши данные и стоимость билета, которую нужно оплатить. Да! Вы не ослышались:) Со слов специалистов это стоимость сборов аэропорта. В моем случае в письме была написана сумма 1980 рублей. Окей. Также в письме фигурирует предложение выбрать способ оплаты. Вариантов немного: Позвонить в сервисный центр и озвучить реквизиты вашей банковской карты, либо оплатить платеж в салоне Связной или в терминале Киви.

Я решил не испытывать судьбу с озвучиванием реквизитов по телефону. Данный способ оплаты вызвал у меня опасения.
8. Отправить письмо в ответ с вариантом оплаты. Дождаться ответа с идентификатором платежа.
9. Пробуем оплатить билеты через интернет сайт qiwi-кошелек. S7 --> оплата брони. Результат: Системная ошибка.
10. Звоним в техподдержку. Выясняем, что оплата через интернет сервис qiwi невозможна. Только через терминал.
11. Идём в Связной. Сотрудник Связного по кассе пытается провести платеж. Функция S7--> оплата брони. Результат: нет связи с провайдером. Прошу сотрудника прочитать письмо. Он долго ищет в кассе возможность оплаты. Идентификатор брони и идентификатор платежа содержит буквы. Все сервисы Киви поддерживают введение только цифровых идентификаторов. В конце концов он находит интерфейс, в котором можно вбить идентификатор платежа и озвучивает стоимость платежа 880 рублей. Более никаких реквизитов интерфейс системы не выдаёт. Сравниваем вместе стоимость платежа из моего письма (1980 рублей) и принимаем решение, что оплачивать не стоит.
12. Иду в офис S7. 1-я тверская-ямская, д.28. Никаких вывесок, баннеров с сочетанием заветных S и 7 на доме нет.
13. Ищу на сайте телефон офиса – мне объясняют, что нужно найти магазин по продаже кухонных принадлежностей, пройти через зал магазина на второй этаж. Офис s7 представляет собой один из 5 столиков разных авиакомпаний в небольшой обшарпанной комнате.
14. Начинаю общение с сотрудником компании s7. Сотрудница искренне хочет мне помочь. В её системе видно, что стоимость билета составляет 880 рублей. Но в письме написана другая сумма. Это её смущает, и мы звоним в колцентр. В колцентре нам объясняют, что в офис компании s7 платеж принять не может, потому что этот билет компании s7 приоритет.
У меня создается стойкое ощущение, что кто-то что-то не понимает. Я настаиваю на осуществлении платежа. На что искренне желающая мне помочь сотрудница s7 объясняет мне, что s7 airlines – это большой холдинг. У неё есть компания s7-билеты, которая продаёт билеты, есть s7 приоритет, есть еще компания, которая занимается перевозкой животных. И «s7 билеты» не может заниматься перевозкой животных, и билетами компании «s7 приоритет». Окей.
15. Иду в связной попытать счастья. Надеюсь на чудо. Увы. Попытки продавцов Связного принять платеж заканчиваются неудачей. Ошибка связи с провайдером.
16. В другом офисе Связного ситуация повторяется.
17. Последняя попытка – уличный терминал Киви: Оплатить билеты --> Авиаперевозчики --> S7 --> Ввожу номер телефона (в колцентре подтвердили такой способ оплаты). 3-х минутное ожидание и переход на главную страницу сервиса. Делаю 3 попытки. Все заканчиваются неудачно.
Занавес.

Хочу верить, что проблемы у нашей прекрасной авиа-компании только в этом процессе.
Итоги: 5 часов потраченного времени, билеты не куплены.
Опасаюсь воспользоваться вторым вариантом оплаты – по телефону кому-то из ЭТОЙ компании продиктовать реквизиты кредитки будет очень опрометчивым с моей стороны.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: