БизнесАкадемия - Информационный сайт

Бои в World of Tanks проходят на множестве карт. На сегодняшний день их больше 40, учитывая также удаленные из игры. Все локации вымышлены, но в их основе лежат реальные ландшафты и местности.

В распоряжении игроков карты на любой вкус: летние, зимние, пустынные, открытые, городские и коридорные. В большинстве своем они имеют площадь километр на километр. В будущем разработчики обещают ввести карты и большего размера, но сроки, как обычно, туманны. Игровые локации весьма насыщенны: перепады высот, открытая местность, перелески и поселки - хватает мест для укрытия. Всё это позволяет игрокам реализовать свой тактический гений или, на худой конец, нанести много урона со знакомой позиции.

Impbalance.ru составил список из пяти карт, которые наиболее сбалансированы и интересны для игроков.

Пятое место: старая добрая «Карелия»

«Карелия» - одна из старейших карт, доступная с незапамятных времен. Она подвергалась неоднократной переработке, но базовые принципы остались неизменными. Её условно можно поделить на 3 сектора: «штаны», центр и плато. В «штанах» (нижний фланг карты) проходят все основные и самые жаркие сражения. Обе команды приезжают туда примерно в одно время.

В «штанах» найдется занятие всем классам техники. ЛТ и СТ дерутся на верхнем уровне возвышенности. Та команда, что побеждает на «штанах», делает сильную заявку на победу в матче. С верхнего уровня открывается прекрасный прострел противоположного фланга, игрокам там приходится подставлять слабые борта под огонь. Шустрые ЛТ могут съехать в центр и прорваться к вражеской базе за скальпами заветной артиллерии. СТ помогают союзным тяжам, создавая давление на фланге или обходя с тыла. Верхний уровень «штанов» полностью простреливается Арт-САУ. ТТ и ПТ-САУ пытаются продавить фланг и помочь союзным СТ и ЛТ.

Центральная часть карты в режиме «Случайного боя» используется мало. Однако плато из-за последних изменений получило вторую жизнь. Теперь там можно проводить активные наступательные действия большими силами. Поэтому оборона плато с обеих сторон - важная часть боя. Эта карта доступна в режиме «Штурм». Опорная база обороняющихся переносится на плато и выбить их оттуда становится нетривиальной задачей.

Четвертое место: БТР и задорность на «Степях»

Очередная открытая карта с которой не всё так плохо, как кажется. Базы с обеих сторон имеют естественные укрытия из камней и кустов - хорошее подспорье для защиты от артиллерии и глазастых «светляков». Как и на предыдущей карте, в «Степях» имеются два активных фланга и центральная часть карты, которую можно использовать только в конце боя.

Верхний фланг или «камни» - направление, выбираемое ТТ и штурмовыми ПТ с хорошей лобовой броней. Там происходит обмен любезностями с близкой дистанции. Обычно он затягивается из-за природной нерешительности игроков. Всё заканчивается тем, что с противоположного фланга приезжают средние танки одной из команд и добивают остатки соперника.

Нижний фланг принято считать вотчиной быстрых танков - ЛТ и СТ. Бои там проходят весело и яростно. так как весь фланг полностью открыт для огня артиллерии. Обычно скоротечные стычки заканчиваются крупным и безоговорочным поражением одной из команд. После чего развивается наступление на базу противника и на противоположный фланг.

В центре карты имеется дорога, укрытая холмами - это кратчайший путь между двумя базами, но в начале боя проход по нему равносилен самоубийству. Доказано тысячами новичков на легких танках.

Третье место: «Пагорки» или «Рудники»

Еще один старичок WoT, ранее называемый «Пагорки». Является одной из любимейших игроками карт. Карта обладает особой магией, поскольку даже у самых идейных «подкустовых выползней» в начале боя здесь рождается мысль: «Надо взять горку!». Да, в центральной части карты есть большая гора с шахтами, за которую происходят десятки тысяч сражений ежедневно. В большинстве случаев, команда, занявшая центр карты, побеждает.

На 1-2 линии находится маяк, залив и место для разгона быстрых танков. Последнее время игроки с верхней базы, которые не хотят ехать на гору, едут по 1-2 линии до самого края карты. Получается не у всех и не всегда. Другой фланг, по 7-9 линии, является излюбленным местом для противостояния ТТ и штурмовых ПТ. Артиллерия там беспокоит не слишком сильно, к тому же имеется удобный городок, в стенах которого можно оборонятся или наступать от дома к дому.

Второе место: классический «Химмельсдорф»

Сверстник «Рудников». По мнению многих игроков (как известно из статистики WG, самый большой процент игроков играет на советских тяжелых танках, а ТТ в целом самый популярный класс) «Химки» - лучшая карта игры. Почему же она не на первом месте в нашем небольшом топ-чарте?

В лабиринте улиц и площадей, неудобных для САУ и хрупких ПТ, тяжелые танки чувствуют себя как рыбы в воде. Легендарный «банан» излюбленное место стояния танков с крепкими лбами. Легким и средним танкам также есть чем заняться на флангах карты. На 1-2 линии находится вокзал и железно-дорожное полотно. Местность открытая, подходит для быстрых прорывов. Правда, они могут натолкнуться на огонь САУ и ПТ. Альтернатива - фланг с замком на горе. Схватки, решающие исход всего боя, проходят именно там. Большой замок дает мнимую защищенность от огня артиллерии. САУ прекрасно ведут огонь по горе с противоположного фланга.

Первое место: таинственный «Затерянный город»

Ирония заключается в том, что лучшая карта WoT доступна исключительно в игровом режиме «Командные бои» или в тренировочных комнатах. Так что большинство игроков, играющих только в режиме «Случайных боев», никогда её не увидят.

Симметричная карта со смешанным типом местности. Центр карты занимает город, полностью зеркальный, поэтому теперь не может быть оправданий, что проиграл из-за неудачной стороны! По краям карты имеется оперативный простор, позволяющий зайти с фланга и тыла. Каждый класс техники может реализовать себя на этой карте.

При создании карты привлекались киберспортсмены для тестирования. В неё вносились изменения с учетом их замечаний. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение способствуют комфортной игре и меткой стрельбе. Теперь Затерянный город представлен в пуле доступных карт для профессиональных соревнований.

К сожалению, разработчики посчитали симметричную карту недостаточно хорошей для рандомных боев. Надеемся, что когда-нибудь Wargaming перестанет вводить карты в духе Хребта драконов или Жемчужной реки, а возьмет положительный опыт с Затерянным городом на вооружение. Тогда в игре появится ещё много интересных и сбалансированных карт. WG, пожалуйста!

Поклонники игры World of Tanks часто рассуждают о преимуществах той или иной техники, сравнивая её достоинства и недостатки. Однако такие гуру часто забывают о неотъемлемой части игры, без которой просто невозможен геймплей и прочие особенности игровой механики.

Это локации, где проходят жаркие танковые баталии. Многие ветераны с ностальгией вспоминают карты, выведенные разработчиками из игры, а новички даже не подозревают об их существовании.

Поэтому предлагаем вам совершить небольшую экскурсию в мир ностальгии и вновь вспомнить некоторые игровые карты. Таких локаций всего 12, давайте вновь наведаемся на их просторы.

Локация появилась в игровом клиенте 18 апреля 2013 года , с выходом патча 8.5 . Изначально, проезд через центральную часть карты был закрыт: здесь расположен монументальный холм. Поэтому сражения проходили на окраинах, куда устремлялись игроки обеих команд, стремясь занять стратегически важные позиции.

В последующих обновлениях, в структуре центрального холма появились сквозные коридоры, поэтому бесполезная насыпь превратилась в ключевую точку локации. Помимо холма, в центре карты протекает речушка и находится небольшая деревушка, но здесь главенствовали только лёгкие танки: сунувшихся в центр тяжей моментально разбирали, расстреливая с боковых холмов.

Для локации была характерна многоуровневая местность, значительно усложнявшая жизнь артоводам.

Карта отправилась в архив в сентябре 2015 года, с выходом обновления 9. 10. Локация была откровенно дисбалансной, поэтому её удаление многие восприняли с радостью.

Это одна из старейших игровых локаций, получившая у танкистов прозвище «Кошмарин». Название пошло из-за несбалансированных респаунов, откровенно вялого геймплея. Карта введена в октябре 2010 года , когда вышел патч 0. 5. 5. 1 (только вдумайтесь в эту цифру!).

Итак, локация представляет среднестатистическую деревеньку, расположенную в болотистой местности. Релиз карты запомнился многим: наезд танка на собачью конуру сопровождался истеричным лаем рассерженного животного, базы располагались с одной стороны, респы с другой. Поэтому некоторые танкисты с гордостью вставали на захват собственной базы, возмущаясь, что не идёт таймер.
Обновление 6.4 от мая 2011 года принесла на карту некоторое оживление. Центральный остров обзавёлся домишками, сократилось количество зелёных насаждений. Патч 7. 4 исключает карту из случайных боёв, оставляя её доступной только для тренировок.

Спустя год, осенью 2013 (обновление 8. 8) Комарин вернулся в рандом несколько видоизменённым. Последующие правки вносились в патчах 9. 2 и 9. 4. Окончательная точка была поставлена 26 мая 2015 года, когда вместе с выпуском патча 9.8 разрабы приняли решение об окончательном удалении карты из клиента. Вводимые изменения не смогли повлиять на геймплей, хотя многим поклонникам «Мира танков» Комарин нравился.

Историческая карта, посвящённая высадке союзников в Нормандии.
По сути, карта получилась очень красочной, но абсолютно неиграбельной. Дисбаланс заключался в том, что команда, занимающая верхний респаун получала явное преимущество.

Локация появилась 22 апреля 2015 года , когда вышло обновление 9. 7 . Локация не продержалась 12 месяцев и была выведена из игрового клиента. Любопытно, что WG проводил опрос среди игроков, пытаясь выявить самую ужасную игровую зону. Оверлорд победил с большим отрывом.

Эта карта изображает промышленный район, исчерченный нитками жд путей.
Локация «Порт» появилась в игре летом 2012 года . В это время вышло глобальное обновление 7. 5 , когда игроки впервые познакомились со средними танками 10-го уровня. Карта являлась нагромождением строений, труб, ангаров и железнодорожных веток.

Последние были представлены в неимоверном количестве, поэтому среди стоящих вагонов можно было заблудиться. Любопытно, что на карте встречались эмблемы WORLD of WARPLANES, которая готовилась к выпуску.

Эта местность появилась в игре весной 2012 года : обновление 7. 2 . Это миниатюрная локация, размером 600*600. В результате высокоуровневая техника засвечивала противника сразу после команды «В бой», и начиналась вакханалия без тактики и стратегии.
Карта выполнена в виде двух противоположных склонов, где расположены респауны команд, в центре открытое пространство. Локация не может похвастаться укрытиями, поэтому её перевели в «песочницу», чтобы могла резвиться техника до 3-го уровня включительно.

Это случилось спустя три месяца после релиза карты. 1 сентября 2015 года вышло обновление 9. 10 и карта навсегда покинула игровой клиент. Нужно отметить, что многие с грустью и умилением вспоминают динамичные бои на карте «Провинция».

Не совсем удачный клон карты «Руинберг». Почему в огне? Разработчики добавили немного мешающего всем дыма и ввели эффект дождя, который появлялся только на максимальных разрешениях графики.
Данное недоразумение оказалось в игре вместе с локцией «Зимнего Химмельсдорфа» и продержалось до обновления 9. 5 . Кстати, заснеженные Химки до сих пор радуют глаз игроков, а дымящиеся «Руины» ушли в архив. Многим непонятны такие движения разработчиков, добавляющих видоизменённые виды карт, засоряя игровой клиент.

Красивая осенняя карта, имитирующая горные районы Центральной Америки.
Локация появилась в октябре 2013 года : релиз обновления 8.9 . Красочные пейзажи, интригующая атмосфера и откровенный дисбаланс для игроков нижнего респа.

Проблема была устранена в последующих обновлениях, когда появились новые направления для атаки. Локацию убрали в обновлении 9.7, которое вышло в апреле 2015. Разработчики мотивировали своё решение коридорностью карты, которую не удаётся исправить. Зря, локация была действительно неплохая.

Провинциальный заснеженный городок Советских времён.
Локация появилась в патче 8. 7, дата релиза – лето 2013. Любопытно, что в одном из ангаров спрятался настоящий STURMTIGER, заметный через щёлку. К сожалению, это была единственная достопримечательность карты.

Ограниченное пространство, хаотичное нагромождение гор. В последующих патчах разработчики пытались решить эту проблему, но безуспешно. Зимой 2014 года, карта покинула игровой клиент.

Дань уважения игрокам азиатского региона, но выполненная на скорую руку.
Карта появилась с обновлением 8. 10 , которое случилось 20 декабря 2013 . Цветущие сакуры и закруглённые кверху крыши домов навевали японское настроение, однако, красоты не решили вопрос с унылым геймплеем.

Игрокам было доступно всего три вектора атаки, на двух царило откровенное уныние. Поползновения внести исправления не увенчались успехом, поэтому карта покинула игру с выходом обновы 9. 10.

Историческая карта, изображающая реальный квартал военного Сталинграда.
Локация появилась в ноябре 2014 года , патч 9. 4 . Здесь были разрушенные дома, разрытые траншеи, затрудняющие скорость передвижения техники. Карта вызывала двоякие ощущения: одни радовались, другие плакались.

К сожалению, разработчики прислушались к последним, и карту убрали из игры в 2015 году. Было заявлено, что после исправления «Сталинград» вернётся в игру.

Карта на основе китайских мотивов, доводящая игроков до истерики.
Локация появилась весной 2012 года и вызвала откровенное недоумение в игровом сообществе. 10% играбельности от общей площади карты выглядели полным издевательством над попадающими сюда танкистами.

Учитывая постоянные перепады ландшафта, владельцы медленных тяжей могли вообще не уезжать с респа, а сходить заварить себе чай. Проходы в этом нагромождении мог запомнить только человек с феноменальной памятью, поэтому передвижение по Хребту Дракона напоминало поход Сусанина в неизвестность.

Карту четырежды (!) отправляли на переработку, но решить ситуацию не смогли. Наконец разработчики смирились с поражением, и в обновлении 9. 6 исчезла, вызвав слёзы радости абсолютного большинства игроков.

Локация посвящается битве за Крымский полуостров, поэтому представляет собой курортное побережье.
Появилась в патче 7.5. В принципе, вполне играбельная локация с несколькими направлениями для атаки. По непонятным причинам, карту вывели из игры в 2015 году, предварительно попытавшись её доработать.

Вот и промелькнули карты, которые доставили игрокам немало радостных и грустных минут. Вне зависимости от играбельности и геймплея, эти локации достойны того, чтобы о них помнили.

Обновлено 11.11.2012. Представляем игровые карты без сетки популярной ММО игры World of Tanks:: Мир Танков, на которых и происходят все бои – от быстрых «баталий» до никогда не прекращающейся кампании за глобальное доминирование с эпическими клановыми сражениями.

На данный момент в игре существует три вида карт: полевые , городские и деревенские . Сражения на городских картах ведутся на территории советских и немецких городов. Размер стандартной карты - километр на километр. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В дальнейшем будут введены и более обширные карты с размерами два на два километра.

На момент версии WoT 0.8.1 в игре имеются следующие карты:

Аэродром

Карта Аэродром. Миникарта в WoT 0.7.5 и WoT 0.8.0+


Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия - Северная Африка. Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой.

Карта. Миникарта в WoT 0.7.5 и WoT 0.8.0
Карелия - Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах. Ласвилль - небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим подразделениям на достаточно большую дистанцию.
Малиновка - Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта хороша для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Обходы с использованием укрытий могут решить исход боя. Скоординированная атака через поле, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех. Операция «Зейдлиц» проходила около Малиновки. Прохоровка - место Прохоровского сражения 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.
Пагорки (карта переделана в Рудники ) - холмистая местность на берегу водоема с двумя укрепленными точками. Мурованка - деревня, лес, холмы. На этой карте вам, несомненно, захочется узнать о .
Химмельсдорф - Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — способны вскрыть образовавшийся позиционный тупик. Энск - лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между железнодорожными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.
Эрленберг - зимняя карта, имеется 3 моста и небольшой разрушенный городок в центре, точки старта команды и расположение базы разнесены друг от друга. Утёс - Утес, это район возле побережья, со скалой, с плато и валунами и с узкой дорогой под плато.
Монастырь - в центре карты расположен город, есть двое обходных путей к базам, по краям карты по каньонам. Песчаная река - пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
Эль-Халлуф - карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается. Руинберг - сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней.
Комарин - слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга. Вестфилд - карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук.
Перевал — горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело.

Рудники — холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм.

Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой.
Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост.

Мир Танков наполнен множеством красивейших и живописных карт, многие из которых являются прототипами реальных мест. В тех картах, которые созданы с нуля, так или иначе, присутствуют элементы реального природного ландшафта тех мест, будь то перепады высот, небольшие деревушки и многие другие детали, придающие еще больше реализма.

Природные (скалы, деревья) и рукотворные (застройки, стены, здания) укрытия и большинство из них разрушаемы, что также позволяют использовать тактики и стратегии для победы над врагами, особенно если играть с друзьями во взводе.

Карты имеют форму квадрата и по дефолту, размер равен километр на километр, но некоторые имеют меньшие габариты, например Энск.

Мини карта делится на квадраты, из-за чего напоминает карту морского боя в тетради

Если верить словам разработчиков в будущем появятся более обширные карты, для сражения команд численностью по 30 человек, что позволит использовать более изощрённые тактики и стратегии. Но сколько карт в World of Tanks в общем? По разным источникам количество колеблется от 36 до 52, и постоянно добавляются новые карты. Большинство карт имеет ограничение по уровням, обычно это 1-3 и 4-11, но некоторые доступны на любом уровне техники.

В обновлении 0.7.4 разработчики придумали хитрый ход. Вместо добавления новых карт, были добавлены режимы «Штурм» и «Встречный бой», которые меняют точку спавна. Например, в «Штурме» расстановка сил происходит так, что одна команда находится в более выгодном положении для защиты, а другая должна захватить точку или уничтожить обороняющихся.

Из-за этого уже надоевшие и приевшиеся карты раскрывались в новом обличье

Обновление 0.8.0 внесло в игру новое понятие физики, что заставило игроков изменить свое отношение к тактике, стратегии и привычным маршрутам, по которым можно было добраться до стратегически важных точек. Это кардинально сменило стиль игры многих игроков, причем не какой-либо отдельной карты, всех карт в игре.

Практически к каждому празднику проводится ивент и очень часто появляются временные игровые режимы, для которых разрабатываются новые карты. Сразу сказать затруднительно, сколько карт в World of Tanks было создано для ивентов, но подробности всегда можно найти в сети.

Помимо карт, на ивенты многим игрокам выдавались ивентные танки, для игры на этих картах.

Например, для игры в своеобразный футбол на карте «Заброшенный стадион», были добавлены специальные танки, на которых нельзя было выехать на обычное поле боя. Чтобы попасть на ивентную карту, нужно выбрать ивентный танк и запустить поиск боя.


Мало кто знает, но с помощью несложных действий можно без труда получить дебетовую карту (которой можно оплачивать любые покупки) World of Tanks. Сегодня мы коротко расскажем что это за карта и стоит ли она своих денег и времени, потраченного на ее оформление.

Что такое карта World of Tanks?

Wargaming совместно с Альфа-банком выпустили общую карту, с помощью которой игроки могут оплачивать ежедневные покупки и получать некоторый процент обратно на аккаунт WOT в виде золота . Так совпадало, что у меня как раз заканчивался срок действия моей карты и я был заинтересован в поисках новой. И решил разобраться, стоит ли оформлять карту WOT или нет.

Какие преимущества дает карта

Каждый месяц на Ваш аккаунт, который Вы укажите при оформлении карты, будет отправляться некоторое количество золото, в зависимости от того, сколько Вы тратите за этот месяц.
  • Если Вы тратите меньше 20 000 руб в месяц, то за каждые потраченные 100 руб Вам будет возвращаться 6 единиц голды ;
  • Если больше 20 000 руб в месяц, то соответственно 8,5 золота .
Много это или мало решать Вам, однако, это некоторая халява, которой может пользоваться практически каждый.

Месяц према - за оформление карты

После того, как пройдет месяц жизни Вашей "танковой" карты, Вы получите:
  • +50% к боевому опыту за каждый бой;
  • +50% к опыту экипажа за каждый бой;
  • +50% кредитов за каждый бой.

Бонусы при оплате в премиум магазине

Если Вы иногда донатите в World of Tanks, то 5% от сумму будет возвращаться Вам в аккаунт золотом.

Пополнение карты с другого банка

Карту легко и бесплатно можно пополнить с любого другого банка. Поэтому, если Вы получаете зарплату, например, на карту СберБанка, то Вы можете часть переводить на карту WOTа и оплачивать покупки продуктов с нее, получая небольшие бонусы.

Сколько стоит оформление и обслуживание карты?

Карта World of Tanks была бы отличной альтернативой другой банковской карте, если бы не одно НО: оформление бесплатное, а вот стоимость обслуживание карты в год составляет 490 руб .

Стоит ли оформлять карту танков?

Все зависит от того, часто ли Вы оплачиваете безналичным расчетом покупки и сколько тратите денег в месяц. Возможно, такая карта станет заметно экономить Ваш бюджет и радовать Вас подарками в ангаре. К тому же, карта имеет отличный дизайн, который не оставит ни одного танкиста равнодушным!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: